Размер шрифта: А А А
Цвет: Ц Ц Ц Ц
Изображения: Выкл. Вкл.
Обычная версия сайта

Цели и задачи

Объединенный Общественный совет создается в целях:

  • развития взаимодействия Государственной жилищной инспекции Мурманской области, Министерства энергетики и ЖКХ Мурманской области, Управления по тарифному регулированию Мурманской области, Министерства строительства и территориального развития Мурманской области и гражданского общества, обеспечения участия граждан, общественных объединений и иных организаций в обсуждении и выработке решений по вопросам государственной политики и нормативно-правового регулирования в сфере жилищно-коммунального хозяйства, строительства;
  • обеспечения учета общественно значимых интересов граждан, общественных объединений и иных организаций при решении вопросов в сфере жилищно-коммунального хозяйства, строительства, отнесенных к полномочиям Государственной жилищной инспекции Мурманской области, Министерства энергетики и ЖКХ Мурманской области, Управления по тарифному регулированию Мурманской области, Министерства строительства и территориального развития Мурманской области;
  • повышения эффективности деятельности Государственной жилищной инспекции Мурманской области, Министерства энергетики и ЖКХ Мурманской области, Управления по тарифному регулированию Мурманской области, Министерства строительства и территориального развития Мурманской области по формированию и реализации государственной политики в сфере жилищно-коммунального хозяйства, строительства;
  • обеспечения информационной открытости деятельности Государственной жилищной инспекции Мурманской области, Министерства энергетики и ЖКХ Мурманской области, Управления по тарифному регулированию Мурманской области, Министерства строительства и территориального развития Мурманской области;
  • проведения независимой оценки качества работы и рейтингования государственных учреждений, оказывающих услуги населению в сфере жилищно-коммунального хозяйства, строительства, в отношении которых Государственная жилищная инспекция Мурманской области, Министерство энергетики и ЖКХ Мурманской области, Управление по тарифному регулированию Мурманской области, Министерство строительства и территориального развития Мурманской области осуществляет функции и полномочия учредителя (далее - учреждения).

Решения объединенного Общественного совета носят рекомендательный характер. Количественный состав объединенного Общественного совета составляет не менее 15 человек.

Основными задачами объединенного Общественного совета являются:

Участие в рассмотрении вопросов в сфере деятельности Государственной жилищной инспекции Мурманской области, Министерства энергетики и ЖКХ Мурманской области, Управления по тарифному регулированию Мурманской области, Министерства строительства и территориального развития Мурманской области, вызвавших повышенный общественный резонанс, и разработка предложений по их урегулированию.

Выработка рекомендаций по повышению эффективности деятельности Государственной жилищной инспекции Мурманской области, Министерства энергетики и ЖКХ Мурманской области, Управления по тарифному регулированию Мурманской области, Министерства строительства и территориального развития Мурманской области.

Выдвижение, сбор и экспертиза общественных инициатив, связанных с деятельностью Государственной жилищной инспекции Мурманской области, Министерства энергетики и ЖКХ Мурманской области, Управления по тарифному регулированию Мурманской области, Министерства строительства и территориального развития Мурманской области, и подготовка предложений по их рассмотрению и реализации указанными органами исполнительной власти Мурманской области.

Проведение общественной экспертизы и оценка регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов, разрабатываемых Государственной жилищной инспекцией Мурманской области, Министерством энергетики и ЖКХ Мурманской области, Управлением по тарифному регулированию Мурманской области, Министерством строительства и территориального развития Мурманской области.

Рассмотрение плана мероприятий по противодействию коррупции в Государственной жилищной инспекции Мурманской области, Министерства энергетики и ЖКХ Мурманской области, Управления по тарифному регулированию Мурманской области, Министерства строительства и территориального развития Мурманской области, докладов и иных материалов о ходе и результатах его выполнения.

В рамках проведения независимой оценки качества работы и рейтингования учреждений:

  • формирование перечня учреждений для проведения независимой оценки качества их работы;
  • определение критериев оценки качества (в т.ч. эффективности) работы учреждений;
  • разработка и утверждение программы мониторинга оценки качества работы и рейтингования учреждений, раскрывающей методологические и методические аспекты проведения независимой оценки качества работы учреждений;
  • разработка и утверждение порядка проведения независимой оценки качества работы учреждений;
  • организация и проведение полевого этапа независимой оценки качества работы учреждений, в т.ч. по выявлению, обобщению и анализу общественного мнения;
  • формирование рейтинга учреждений;
  • формирование предложений по улучшению качества работы учреждений;
  • рассмотрение предложений Общественных советов учреждений.

Оценка качества предоставления Государственной жилищной инспекцией Мурманской области, Министерством энергетики и ЖКХ Мурманской области, Управлением по тарифному регулированию Мурманской области, Министерством строительства и территориального развития Мурманской области государственных услуг.

Рассмотрение вопросов, связанных с разработкой стандартов предоставления государственных услуг и осуществлением контроля за их исполнением.

Участие в информировании граждан и организаций о деятельности Государственной жилищной инспекции Мурманской области, Министерства энергетики и ЖКХ Мурманской области, Управления по тарифному регулированию Мурманской области, Министерства строительства и территориального развития Мурманской области, в том числе через средства массовой информации, и организация публичного обсуждения вопросов, отнесенных к полномочиям указанных органов исполнительной власти Мурманской области.

Оказание консультационной помощи и подготовка экспертных заключений по вопросам в сфере жилищно-коммунального хозяйства, строительства по запросу Государственной жилищной инспекции Мурманской области, Министерства энергетики и ЖКХ Мурманской области, Управления по тарифному регулированию Мурманской области, Министерства строительства и территориального развития Мурманской области.

Участие в порядке, определяемом Государственной жилищной инспекцией Мурманской области, Министерством энергетики и ЖКХ Мурманской области, Управлением по тарифному регулированию Мурманской области, Министерством строительства и территориального развития Мурманской области, в работе аттестационных и конкурсных комиссий при указанных органами исполнительной власти Мурманской области.

Иные задачи и функции, определяемые Государственной жилищной инспекции Мурманской области, Министерством энергетики и ЖКХ Мурманской области, Управлением по тарифному регулированию Мурманской области, Министерством строительства и территориального развития Мурманской области.

Дата изменения: 25.06.2015 11:17