Размер шрифта: А А А
Цвет: Ц Ц Ц Ц
Изображения: Выкл. Вкл.
Обычная версия сайта

В Североморске представители "Мурманэнергосбыта" провели прием населения

11.12.2018

Это плановая работа. Много вопросов по установке теплосчетчиков в домах и корректировке счетов за отопление. Дополнительное поручение провести прием дала и губернатор по итогам своей рабочей поездки в Североморск и встречи с жителями. Этим летом администрация установила примерно 75 новых счетчиков - МЭС сейчас ведет работу по их приемке. Но по тем, что установлены раньше, много вопросов к УК, которые обязаны следить за их состоянием, а также состоянием труб внутри домов.

Елена Сорокина: "В апреле у нас счетчик выведен из строя. Показания не стали снимать УК. И до сегодняшнего дня показания не снимались. Но тариф так и остался завышенный, который был еще с прошлого года. Получается, с апреля до декабря мы платили по этому тарифу. Но счетчик показания не снимал. Я хотела узнать, будет ли перерасчет. И как они собираются это вообще пересчитывать".

Повысить комфорт потребителей, учитывая удаленность многих населенных пунктов, позволила и "горячая линия" "МЭС". По бесплатному многоканальному номеру консультации получают ежемесячно более тысячи граждан. Все вопросы, высказанные на личном приеме, обобщат и выберут самые распространенные, чтобы обсудить их на более расширенной встрече генерального директора "Мурманэнергосбыта" с жителями.

Заместитель генерального директора АО "МЭС" Илья Бармин: "Вопросов по установленным теплосчетчикам действительно очень много. Долгое время этот вопрос был вялотекущим. За последние 3 года накопилось огромное количество проблем, в том числе, связанных с установкой счетчиков - выявилось плохое состояние многоквартирных домов, требующее большого количества дополнительных работ, чтобы потребление перевести хотя бы нормативному потреблению" (подробнее: http://murman.tv/news/74114-v-severomorske-predstaviteli-mermanenergosbyta-proveli-priem-naseleniya....).



Возврат к списку