Цели и задачи
Министерство государственного жилищного и строительного надзора

Объединенный Общественный совет создается в целях:

  • развития взаимодействия министерства государственного жилищного и строительного надзора Мурманской области, Комитета по тарифному регулированию Мурманской области, Министерства строительства Мурманской области и Министерства градостроительства и благоустройства Мурманской области и гражданского общества, обеспечения участия граждан, общественных объединений и иных организаций в обсуждении и выработке решений по вопросам государственной политики и нормативно-правового регулирования в сфере жилищно-коммунального хозяйства, строительства;
  • обеспечения учета общественно значимых интересов граждан, общественных объединений и иных организаций при решении вопросов в сфере жилищно-коммунального хозяйства, строительства, отнесенных к полномочиям Министерства государственного жилищного и строительного надзора Мурманской области, Комитета по тарифному регулированию Мурманской области, Министерства строительства Мурманской области и Министерства градостроительства и благоустройства Мурманской области;
  • повышения эффективности деятельности Министерства государственного жилищного и строительного надзора Мурманской области, Комитета по тарифному регулированию Мурманской области, Министерства строительства Мурманской области и Министерства градостроительства и благоустройства Мурманской области по формированию и реализации государственной политики в сфере жилищно-коммунального хозяйства, строительства;
  • обеспечения информационной открытости деятельности Министерства государственного жилищного и строительного надзора Мурманской области, Комитета по тарифному регулированию Мурманской области, Министерства строительства Мурманской области и Министерства градостроительства и благоустройства Мурманской области;
  • проведения независимой оценки качества работы и рейтингования государственных учреждений, оказывающих услуги населению в сфере жилищно-коммунального хозяйства, строительства, в отношении которых Министерством государственного жилищного и строительного надзора Мурманской области, Комитетом по тарифному регулированию Мурманской области, Министерством строительства Мурманской области и Министерством градостроительства и благоустройства Мурманской области осуществляет функции и полномочия учредителя (далее - учреждения).

Решения объединенного Общественного совета носят рекомендательный характер. Количественный состав объединенного Общественного совета составляет не менее 15 человек.

Основными задачами объединенного Общественного совета являются:

Участие в рассмотрении вопросов в сфере деятельности Министерства государственного жилищного и строительного надзора Мурманской области, Комитета по тарифному регулированию Мурманской области, Министерства строительства Мурманской области и Министерства градостроительства и благоустройства Мурманской области, вызвавших повышенный общественный резонанс, и разработка предложений по их урегулированию.

Выработка рекомендаций по повышению эффективности деятельности Министерства государственного жилищного и строительного надзора Мурманской области, Комитета по тарифному регулированию Мурманской области, Министерства строительства Мурманской области и Министерства градостроительства и благоустройства Мурманской области.

Выдвижение, сбор и экспертиза общественных инициатив, связанных с деятельностью Министерства государственного жилищного и строительного надзора Мурманской области, Комитета по тарифному регулированию Мурманской области, Министерства строительства Мурманской области и Министерства градостроительства и благоустройства Мурманской области, и подготовка предложений по их рассмотрению и реализации указанными органами исполнительной власти Мурманской области.

Проведение общественной экспертизы и оценка регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов, разрабатываемых Министерства государственного жилищного и строительного надзора Мурманской области, Комитетом по тарифному регулированию Мурманской области, Министерством строительства Мурманской области и Министерством градостроительства и благоустройства Мурманской области.

Рассмотрение плана мероприятий по противодействию коррупции в Министерства государственного жилищного и строительного надзора Мурманской области, Комитете по тарифному регулированию Мурманской области, Министерстве строительства Мурманской области и Министерстве градостроительства и благоустройства Мурманской области, докладов и иных материалов о ходе и результатах его выполнения.

В рамках проведения независимой оценки качества работы и рейтингования учреждений:

  • формирование перечня учреждений для проведения независимой оценки качества их работы;
  • определение критериев оценки качества (в т.ч. эффективности) работы учреждений;
  • разработка и утверждение программы мониторинга оценки качества работы и рейтингования учреждений, раскрывающей методологические и методические аспекты проведения независимой оценки качества работы учреждений;
  • разработка и утверждение порядка проведения независимой оценки качества работы учреждений;
  • организация и проведение полевого этапа независимой оценки качества работы учреждений, в т.ч. по выявлению, обобщению и анализу общественного мнения;
  • формирование рейтинга учреждений;
  • формирование предложений по улучшению качества работы учреждений;
  • рассмотрение предложений Общественных советов учреждений.

Оценка качества предоставления Министерством государственного жилищного и строительного надзора Мурманской области, Комитетом по тарифному регулированию Мурманской области, Министерством строительства Мурманской области и Министерством градостроительства и благоустройства Мурманской области государственных услуг.

Рассмотрение вопросов, связанных с разработкой стандартов предоставления государственных услуг и осуществлением контроля за их исполнением.

Участие в информировании граждан и организаций о деятельности Министерства государственного жилищного и строительного надзора Мурманской области, Комитета по тарифному регулированию Мурманской области, Министерства строительства Мурманской области и Министерства градостроительства и благоустройства Мурманской области, в том числе через средства массовой информации, и организация публичного обсуждения вопросов, отнесенных к полномочиям указанных органов исполнительной власти Мурманской области.

Оказание консультационной помощи и подготовка экспертных заключений по вопросам в сфере жилищно-коммунального хозяйства, строительства по запросу Министерства государственного жилищного и строительного надзора Мурманской области, Комитета по тарифному регулированию Мурманской области, Министерства строительства Мурманской области и Министерства градостроительства и благоустройства Мурманской области.

Участие в порядке, определяемом Министерством государственного жилищного и строительного надзора Мурманской области, Комитетом по тарифному регулированию Мурманской области, Министерством строительства Мурманской области и Министерством градостроительства и благоустройства Мурманской области, в работе аттестационных и конкурсных комиссий при указанных органами исполнительной власти Мурманской области.

Иные задачи и функции, определяемые  Министерством государственного жилищного и строительного надзора Мурманской области, Комитетом по тарифному регулированию Мурманской области, Министерством строительства Мурманской области и Министерством градостроительства и благоустройства Мурманской области.

AA