Государственная жилищная инспекция

В ходе подготовки к отопительному сезону выяснилось, что ряд домов в районе улиц Карла Либкнехта и Октябрьской рискует зимой остаться без горячей воды. Их общий бойлер, расположенный в доме № 15 по ул.Карла Либкнехта, не прошел гидравлические испытания и был выведен из строя в июле. Однако за счет жильцов и управляющей компании восстановить его в невозможно, так как он снабжает не один дом, а целый квартал, включая два садика. Поэтому срочный ремонт, даже до определения статуса бойлера, был поручен областной теплоснабжающей организации ОАО «МЭС». О АО «МЭС», понимая значимость проблемы, привела в удовлетворительное рабочее состояние бойлер и предложила выход из ситуации.

«Мурманэнергосбыт» совместно с «Мурманской ТЭЦ», которая является теплоснабжающей компанией в этом округе, обследовали бойлер и провели его опрессовку. На этой неделе горячее водоснабжение в жилфонде и социально-значимых объектов восстановлено. Достигнута договоренность с городом, что в случае аварий специалисты нашей компании незамедлительно выйдут на объект, - рассказал генеральный директор АО «МЭС» Алексей Степанов , - между тем, учитывая изношенность бойлера, наши инженеры нашли способ изменить схему теплоснабжения в этом историческом районе областного центра к следующему отопсезону. После реконструкции одного из ЦТП, принадлежащего «Мурманэнергосбыту», дома и детский сад будут питаться не от старого бойлера, а напрямую от нашего теплопункта».

Напомним, что свою коммунальную проблему граждане описали на портале «Наш Север» , заработавшем в Мурманской   области по поручению Андрея Чибиса, а также в своих обращениях в Государственную жилищную инспекцию.   Как только информация появилась , ее тут же взяли на контроль и оперативный штаб, и межведомственная комиссия под председательством вице-губернатора Евгения Никоры. На решение застаревшей проблемы потребовалось несколько недель, в то время как люди жили без горячей воды месяцами.

Опубликовано: 13 Сентября 2019
AA